Главная Интересное Новости и события Платные парковки: нужны ли они?, Москва.

Платные парковки: нужны ли они?, Москва

Платные парковки: нужны ли они?

После решения Департамента транспорта Москвы расширить парковочную зону до границ Третьего транспортного кольца, могут возникнуть дополнительные проблемы у жителей города. Связано это с тем, что все чаще стали слышны известия о происшествиях в метрополитене столицы. Это чревато отпугиванием владельцев авто от подземных парковок. Из этого можно сделать вывод, что местные власти стремятся усложнить передвижение жителей города. Как сообщают эксперты, это может негативно сказаться на обстановке на дороге.

Статистические данные показывают, что установка платных парковочных зон в центральной части города возымела благоприятный эффект. Сервис «Яндекс», занимающийся аналитическими данными по состоянию загруженности дорог, предоставил сведения, из которых следует понижение количества пробок на 6 % по отношению к предыдущему году. Полосы дорожного движения на территории Садового кольца разгрузились на 18 %. Эксперты полагают, что данное явление обязано платным парковкам. Считается, что многие водители предпочли передвигаться на общественном транспорте. Однако, между Третьим транспортным и Садовым кольцом пробки продолжают создаваться и расти. Возможно, это связано с тем, что автомобили, которые ранее стояли в центре, в настоящее время паркуются возле кольца. Это и оказывает плохое влияние на движение транспорта.

Кажется, именно этот неблагоприятный фактор повлиял на решение Департамента транспорта ускорить процесс расширения платной парковочной зоны. Но специалисты считают это неправильным вариантом оптимизации, заявляя, что введение любых платных стоянок автомобилей приведет к увеличению трафика на дорогах.

Свое мнение выразила Галина Михалева, член партии «Яблоко». По ее словам, территория центра города не безгранична и расширение стоянок не может продолжаться вечно. Она считает, что больше всего пострадают те авто владельцы, которые купили свои машины до введения платных парковок. Они бы просто передумали приобретать их, если бы знали, что такое произойдет.

Похоже, власти ведут неравную борьбу, пытаясь привить автомобилистам желание ездить на общественном транспорте. Особенно их неуверенность чувствуется наряду с недавней трагедией, которая произошла в московском метро. На самом деле, структура комплекса метрополитена категорически не готова принять те нагрузки, которые запланировал Департамент транспорта. Это может поспособствовать появлению новых неисправностей и повлечь за собой ужасные последствия.

По словам правозащитников, чиновникам мэрии, которые принимают такие реформы, недостаточно гибкости в принятии решений. Ведь некоторые улицы внутри Садового кольца можно было бы предоставить для свободных стоянок, поскольку не все группы припаркованных машин мешали проезду. Еще, как вариант, подошли бы площадки вокруг торговых центров, там отлично размещаются автомобили в три ряда. Но эти территории власти предпочитают не трогать. Хотя непосредственно такие места обладают высокой популярностью у транспорта.

«Дорожно-транспортные трудности необходимо устранять в совокупности всех аспектов и факторов, а деятельность мэрии свидетельствует о непонимании размеров проблемы».

Так заявил активист и лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Он отметил, что большинство процессов, которыми занимаются чиновники, никак не сопряжены с придуманными ими же решениями.

Проще говоря, все, что они делают на первом этапе, во время второго разрушают. А рядовым автомобилистам стоит надеяться, что последующие установки такого типа, как платные парковки, принесут больше пользы.

Загрузка данных соц сетей....
Редактировать
Все статьи на тему: Нет связаных марок    15:46 31/07/2014    Москва    (516 просм.)
Автор:    Источник

Отзывы и комментарии - Новости

Гость
ГостьГость
Написать комментарий
Указать дополнительные поля


Комментариев пока нет... Будь первым...

ДОБАВИТЬ  СТАТЬЮ Событие / Мероприятие / Новость
Марка авто:

Реклама на портале